horizon grammatica icon icon map search arrow rss twitter facebook apply twitter facebook rss

Hotels

Kaluga and Kaluga Region offer a wide variety of hotels for the comfort of their guests. There are family hotels, mini hotels, hotels meeting all global quality standard requirements, and roadside  motels. There are hotels in virtually all parts of Kaluga. It’s easy to find a suitable hotel in Kaluga.

Ambassador Hotel Kaluga (potentially 4*)

Ambassador Hotel Kaluga International combines a unique atmosphere of an international business hotel and legendary Russian hospitality. The facility includes a four-star hotel (136 rooms of different categories), as well as a seperate hotel (74 rooms). Offices and production facilities of a number of prominent companies, including  Volkswagen, SAB Miller Rus, etc., are located in close proximity to the hotel. The hotel is conveniently located  in the vicinity of Grabtsevo industrial park and A-park. Guests may use two meeting rooms, two conference halls or visit Erlkönig restaurant, Time Out and Troyka bars, a SPA center, a Russian bath, a hammam and a fitness center.

6 Avtomobilnaya St., Kaluga (Grabtsevo),  (4842) 211-000

Four Points by Sheraton Kaluga​ (4*)

Stylish urban design and comfort at the heart of Kaluga, a rapidly growing city lying 180 km south west of Moscow and close to the banks of the Oka river. Kaluga is a city of industry with international automotive, pharmaceutical and metal companies having chosen the city for their plants.

The Four Points by Sheraton Kaluga is located at the doorstep of all the city’s activities and places of interest. From quaint squares to outdoor markets, cathedrals and business parks. A visit to the Tsiolkovsky State Museum of Cosmonautics is a must, Kaluga being the cradle for Russian space exploration. Conveniently located to the main motorways and 2 hours away from one of the major international airports in Moscow – Vnukovo.

430 square meters of space, including a ballroom with natural daylight taking 260 attendees and a selection of 7 breakout rooms, all equipped with Wi-Fi.

16 Akademika Koroleva Street, Kaluga, 248000

Phone: (4842) 500 000

 

Kaluga XXI Century Hotel (potentially 4*)

Kaluga hotel is a part of Kaluga XXI Century Trade and Entertainment Center. The hotel is located in Kaluga business, administrative and cultural center. It has an area of 8,000 sq.m. and may accommodate up to 220 guests. The hotel offers 83 comfortable single and double rooms of the following categories: standard business, junior suite, suite. Each room has a ventilation system, TV, phone, Internet access, mini bar.  Additional facilities:  200-seat restaurant, lobby bar, banquet hall, currency exchange desk, conference hall (for up to 50 participants), meeting room, business center, safe, parking lot, entertainment center (shops, boutiques, beauty parlors, bars, cafes, billiard and bowling centers), car repair services,  laundry and locker.

1 Kirova St., Kaluga,  8 (4842) 74 90 53

Kvan Hotel. Kvan Sports and Entertainment Center (potentially 4*)

Kvan is part of Kvan Skiing Resort located on a picturesque bank of the Oka. A striking feature of the resort is its skiing route beginning at the fifth floor roof of the hotel. 75 cozy rooms are unbelievably comfortable and exquisite. Hotel facilities include conference halls, bath and sauna, night club, open summer cafe, 250-seat restaurant, lobby bar, sports bar, V-Max club. Each room has Internet access. Wi-Fi is available on the first floor.

1V Tramplinnaya St., Kaluga, 8 (4842) 76-76-31

Park Hotel (potentially 4*)

The 4-star Park Hotel is located in the historic center of Kaluga, close to the beautiful Church of the Myrrhophores. The hotel was opened in July 2010. Each of the 38 cozy single and double rooms has a bathroom, a TV, a refrigerator, phone, air conditioner, and an individual heater, which ensure each guest can enjoy a comfortable atmosphere. Le Jardin restaurant is located on the first floor.  Guests may visit the restaurant, fitness center and sauna.

37 Gertsena St., Kaluga, 8 (4842) 577-285, 57-49-49

Vintage (potentially 4*)

Vintage mini hotel is  located in the center of Kaluga, 140 steps off the Kilometer Zero mark near the pedestrian area with its numerous cafes, restaurants and shops. As it is located in the middle of a cozy backyard, the hotel is perfectly protected from urban noise which makes it an ideal place to rest. The hotel offers the following services to its guests:  services on registration of foreigners, comfortable rooms of various categories, taxi service, concierge services (air and railway tickets, tickets to cultural events),  WiFi. Additional services: laundry, parking lot,  room service, bar, DVD and media players for rent, a BBQ grill (on top of the hotel).  

17a Teatralnaya St., Kaluga, +7(4842) 22-44-46, 22-44-47, 22-44-48

Alye Parusa Mini Hotel (potentially 4*)

Alye Parusa Hotel is located in the heart of Kaluga historical center close to Gostinye Ryady and the municipal park next to Saint Trinity Cathedral. This small hotel has 38 spacious, well-equipped rooms making guests feel at home. The rooms have a mini bar, a satellite TV (except for standard rooms),  phones (for local and long-distance calls), unlimited Internet access, hair dryer, bath accessories, and DVD players (in suites).  Apart from wired Internet access guests may use Wi-Fi access to the web. Hotel guests may also use the following facilities: restaurant, sauna with jacuzzi, deep swimming pool (heated), karaoke. Additional services: laundry, netbooks for rent, air and railway ticket booking, conference hall rental, organization of business meetings, presentations and video conferences, restaurant, organization of banquets, corporate and children events, as well as thematic events.

37/2 Teatralnaya St., Kaluga,  8 (4842) 57-47-13, 8 (4842) 56-34-40, parusa-kaluga@yandex.ru

 

 

BEST WESTERN Kaluga Hotel (3*)

BEST WESTERN Kaluga Hotel is a modern business hotel conveniently located in the center of Kaluga, close to major business and exhibition centers and traffic intersections. BEST WESTERN Kaluga Hotel will surround you with care and comfort, making you feel even better than at home. 96 stylish light rooms with a cozy atmosphere and modern equipment ensure a good rest. Each has individual air conditioning, LCD TV, safe box, minibar, telephone, hairdryer, and robe. Additional free services available to guests include Wi-Fi throughout the hotel, 24 hour business center, ATM, ticket booking, and secure parking. Buffet breakfast is included in the room rate. The hotel has a cozy 24 hour café with a European menu. Business meetings and gatherings can be organized at one of the two conference halls with modern equipment. ВEST WESTERN Kaluga Hotel provides discounts to regular visitors and special offers  for extended and weekend stays.

71B Suvorova Str., Kaluga  +7 (4842 )906-222

Hilton Garden Inn Kaluga (4*)

Hilton Garden Inn Kaluga is a business hotel located in one of the most beautiful Russian cities with centuries of history, amazing attractions, natural landmarks and monuments of art.

The hotel is 10 minutes away from the city’s historic center, and is easily accessible by transport.

Opportunities for corporate clients, groups and MICE agencies.

Free high speed Wi-Fi Internet access throughout the hotel.

Spacious rooms.

Restaurant and bar for 80 guests.

74/3 Saltykova-Schedrina Str., Kaluga  

T:7-4842-500700

Elki Hotel and Entertainment Center (potentially 3*)

Elki Hotel and Entertainment Center is located in a green territory not far from the city center and close to major roads.

The hotel has 50 rooms of different categories - from economy to suites.

There is an outdoor aquatic park, restaurant, conference hall, free parking lot, billiards hall, and a fitness and SPA center. Guest may use the following facilities: Wi-Fi, Internet halls, parking lot, and a bath with an outdoor pool (open even in winter time).

13a 2nd Kievka St., Kaluga, 8 (4842) 73-92-46. Hotel offers a minibus (8 passengers)

Zul Tourist Hotel (potentially 3*)

All guests agree that this hotel is conveniently located, in close proximity to the Space Exploration Museum and just a few minute walk from the city center. Some of the rooms have a view of the river and the pine forest.

 There are 2 suites, 3 junior suites, 9 single rooms, 25 double rooms and 20 triple rooms. Small cozy rooms have a TV set, a bathroom (bathtub/shower), and a refrigerator. Guests may visit the hotel cafe.

2 Gogolya St., Kaluga, 8 (4842) 74-96-49, 8 (4842) 74-54-54, 74-54-48

Priokskaya Hotel  (potentially 3*)

Priokskaya Hotel is located in the central part of Kaluga in close proximity to major retail, entertainment business and administrative centers. This three-star hotel has 73 rooms (35 single rooms, 30 double rooms, 7 junior suites and suites). All rooms have all necessary facilities including a refrigerator, TV set and phone.   Hotel facilities include a beauty parlor, cafe, fitness center, banquet hall, and a hall for seminars and restaurants. There is also guarded parking located at the hotel territory.

132 Suvorova St., Kaluga,  8 (4842) 50-38-02, 50-38-04

Oka Hotel  (potentially 3*)

Oka Hotel is located in the historic center of Kaluga, next to one of the main city sights, i.e. Gostinye Ryady. The hotel has 72 rooms of the following categories: standard, junior suite, suite. There is also a cafe/bar and a banquet hall. 

Additional services: parking lot, room service, billiards, gaming machines, restaurant, swimming pool with a sauna, beauty parlor, manicure parlor, photo studio, travel agency, and notary office.

 

10 Karpova St., Kaluga, 8 (4842) 53-10-97, 56-59-27

Kaluga Plaza Hotel (potentially 4*)

Kaluga Plaza is a comfortable modern hotel offering the best services and a warm welcome to its guests. There are 45 comfortable rooms of 7 different categories.  Each room has an electronic key,  mini bar, LCD TV, air conditioner, phone, and safe. Buffet breakfast is included in the room price. Hotel guests may use the following facilities: conference hall, 60-seat restaurant, VIP hall (12 seats), 24h bar, and bath complex (different baths and a SPA center).

1 2nd Tulskiy Per., Kaluga, (4842) 777-110,

Ugra Motel (potentially 2*)

This motel is located at a distance of 16 km from Kaluga next to a huge forest and one of the cleanest rivers in Kaluga Region, the Ugra. There are 26 rooms of different categories, including suites. Hotel facilities include: a cozy 60-seat cafe, a separate VIP hall (up to 15 guests), car rental, guarded parking, Russian bath, sauna, and swimming pool.

9 Sosnovyi Bor, Kaluga, 8 (4842) 75-20-30, 75-55-55

Kaluga Region Hotels

Greenway Park Hotel

9/5 Lenina Ave., Obninsk

Rodina Hotel

5/2  Kommunisticheskaya St., Zhizdra

Tarusa Hotel

11/20 Karla Libknekhta St., Tarusa

Yubileinaya Hotel

57 Lenina Ave., Obninsk

Lyudinovo Hotel

8 Mayakovskogo St., Lyudinivo

Kalinov Kust Hotel

Sukhinichi District, 249 km, M3 Ukraine (Moscow-Kiev)  Highway

Grafskie Prudy Hotel

48 Zheleznodorozhnaya St., Kondrovo, Dzerzhinsky District

Red House Hotel

Lyudinovo District, 69 km, Bryansk Highway

Zaitseva Gora Hotel

Baryatino District, Zaitseva Gora, 267 km, Moscow - Roslavl Highway

Serebryano Hotel

Meshchovsk District, Serebryano, tel.: 8-903-720-89-89

Belaya Tsaplya Cottages

Borovsk District, Korostelyovo, Mezhura Lake (about 20 km from Borovsk).
tel.: 8-910-869-35-28, 8-910-869-35-29

horizon grammatica icon icon map search arrow rss twitter facebook apply twitter facebook rss

Гостиницы

Выбор гостиниц в Калуге и Калужской области огромен. Среди них и частные гостиницы, мини-отели, отели международного уровня и мотели недалеко от трасс. Гостиницы Калуги охватывают все районы города. Вы всегда сможете выбрать то, что подойдет именно вам.

 

 

 

 

 

Ambassador Hotel Kaluga (4 звезды)
Ambassador Hotel Kaluga International объединяет неповторимую атмосферу международного бизнес-отеля и исконно русское гостеприимство. В состав комплекса  входят четырехзвездочный отель на 136 номеров различных категорий, а также Апарт-отель с 74 апартаментами. В непосредственной близости от отеля располагаются офисы и заводы таких известных компаний, как Volkswagen, SAB Miller Rus и другие. Отель удобно расположен относительно индустриальных парков: "Грабцево", "А-парк". К услугам гостей две переговорные комнаты, два конференц-зала,  ресторан «Erlkönig», бар «Time out», бар «Тройка», SPA-центр, русская баня, хамам и фитнес-зал.

г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 6 (Грабцево)
+7(4842) 211-000, 8-800-7700-211 

http://www.ambassadorkaluga.com​

 

 

 

 

 

Four Points by Sheraton Kaluga​ (4 звезды)
Отель  Four Points by Sheraton Kaluga находится в шаговой доступности от основных городских деловых центров, достопримечательностей и развлечений. Здесь удачно соседствуют старинныне кварталы, храмы и бизнес-парки. Нашим гостям мы рекомендуем посетить Государственный  музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского, Калуга по праву считается колыбелью российской космонавтики. Ключевые автотрассы, проходящие рядом с Калугой, позволяют всего за два часа добраться до одного из главных аэропортов Москвы - Внуково.   Универсальное пространство Four Points by Sheraton Kaluga позволит провести любое мероприятие на самом высоком уровне. 430 квадратных метров пространства включают просторный зал Вектор с естественным освещением, готовым принять до 260 гостей, и 7 конференц-залов. Все помещения оснащены современным мультимедийным оборудованием и доступом к Wi-Fi.  

г. Калуга, ул. Академика Королева, 16 
Телефон:  8(4842)500-000

http://www.fourpointskaluga.ru
 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Гостиница «Калуга XXI век» (потенциально 4 звезды)
Гостиница «Калуга» входит в структуру ТРК "XXI век". Расположена в  деловом, административном и культурном центре Калуги. Площадь гостиницы — 8 тысяч квадратных метров — позволяет принять до 220 гостей одновременно. Номерной фонд — 83 комфортабельных одноместных и двухместных номера категорий бизнес-стандарт, полулюкс, люкс. В каждом номере — система вентилирования, телевизор, телефон, доступ к сети Интернет, мини-бар.  Дополнительные услуги: ресторан (рассчитан на 200 гостей), лобби-бар, банкетный зал, пункт обмена валют, конференц-зал (вместительность — до 50 участников), комната для   переговоров, бизнес-центр, сейф, автостоянка, развлекательный комплекс (магазины, салоны, центр красоты, бар, кафе, бильярд, боулинг), услуги автосервиса, прачечная, камера хранения.

г.Калуга, ул.Кирова, д. 1, 8(4842)74-90-53
http://www.hotel-kaluga.ru​

 

 

 

 

 

Гостиница «Квань». Спортивно-развлекательный комплекс ООО «СК Квань» (потенциально 4 звезды)
Гостиница «Квань» расположена на территории одноименного горнолыжного комплекса, на живописном берегу Оки. Отличительной особенностью  является то, что горнолыжная трасса начинается с крыши пятого этажа  гостиницы. 75 уютных номеров удивляют своим комфортом и изысканностью.  К услугам гостей конференц-залы, банный комплекс и сауна, ночной клуб, летнее кафе на открытом воздухе, ресторан на 250 человек, лобби-бар, спорт-бар, клуб «V-Max». Интернет в каждом номере. На первом этаже — Wi-Fi.

г.Калуга, ул.Трамплинная, д. 1в, 8(4842)76-76-31
http://kwan-park.com/ru/accomodation/kwan/​

 

«Парк-отель» (потенциально 4 звезды)
Четырехзвездочный «Парк-отель» располагается в историческом центре Калуги, рядом с великолепным храмом Жен Мироносиц.  Открыт в июле 2010 года. В каждом из 38 комфортабельных одно- и двухместных номеров есть санузел, телевизор, холодильник, телефон, кондиционер и индивидуальный отопитель, что позволяет каждому постояльцу создавать в комнатах нужный микроклимат.На первом этаже отеля расположен ресторан Le Jardin. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр и сауна.

г. Калуга, ул. Герцена, 37, 8(4842)57-49-49
http://www.parkhotelkaluga.ru​ 

 

 

Отель «Винтаж» (потенциально 4 звезды)
Мини-отель «Винтаж» расположен в центре Калуги, в исторической части города, в непосредственной близости от пешеходной зоны на ул. Театральной, изобилующей кафе, ресторанами и магазинами, в 140 шагах от отметки «Нулевой километр». Мини-отель находится в уютном дворике старого города, что дает изоляцию от городского шума и возможность для комфортного проживания и отдыха. К услугам гостей регистрация иностранных граждан, размещение в номерах различной комфортности, заказ такси, авиа- и ж/д билетов, билетов на культурно-массовые мероприятия,  Wi-Fi. Дополнительные услуги: прачечная, автостоянка,  ROOM SERVICE, услуги бара, аренда DVD и медиа-проигрывателей, аренда площадки для барбекю на крыше.

г. Калуга, ул. Театральная, 17а,
+7(4842) 22-44-46, 22-44-47, 22-44-48

http://www.vintagehotel.ru​

 

 

 

 

Бизнес-отель «Алые паруса» (потенциально 4 звезды)
Гостиничный комплекс "Алые паруса" находится в самом сердце исторической части Калуги, недалеко от Гостиных рядов и парковой зоны города, рядом со Свято-Троицким кафедральным собором. Частная гостиница — это 38 просторных номеров, с заботой оборудованных, для того чтобы гости в полной мере ощутили домашнее тепло и уют. В номерах есть мини-бар, телевизор со спутниковыми каналами (кроме номера категории "стандарт"), междугородная и международная телефонная связь , безлимитный доступ в Интернет, фен, ванно-банные принадлежности, DVD (в номерах категории люкс). Наряду с проводным Интернетом в гостинице  имеется Wi-Fi. К услугам гостей ресторан, сауна с джакузи, глубокий бассейн с подогревом, музыка и караоке. Дополнительные услуги: прачечная, аренда нэтбуков, заказ ж/д и авиабилетов, аренда конференц-зала, организация деловых встреч, презентаций и видеоконференций, ресторан, организация банкетов, корпоративных, детских и тематических праздников.

г.Калуга, ул.Театральная, д. 37/2,
8(4842)57-47-13, 8(4842)56-34-40

http://www.alparusa-kaluga.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

BEST WESTERN Kaluga Hotel (3 звезды)
BEST WESTERN Kaluga Hotel - современный бизнес-отель, удобно расположенный в центре Калуги. Вблизи находятся ведущие деловые, выставочные центры города, крупные транспортные развязки. В окружении заботы и комфорта в гостинице BEST WESTERN Kaluga Hotel легко почувствовать себя лучше, чем дома. 96 стильных светлых номеров с уютной атмосферой и современным оснащением располагают к полноценному отдыху. В каждом номере: индивидуальный кондиционер, ж/к телевизор, сейф, мини-бар, телефон, фен, халат. Гостям предоставляются бесплатные дополнительные услуги: Wi-Fi на территории отеля, круглосуточный бизнес-центр, банкомат, заказ билетов, охраняемая парковка. Завтрак «шведский стол» входит в стоимость.В отеле круглосуточно работает уютное кафе с европейским меню. Для проведения деловых встреч и собраний предлагается два конференц-зала с современным оборудованием. В BEST WESTERN Kaluga Hotel действуют скидки для постоянных гостей, специальные предложения при длительном проживании и в выходные дни. 

г. Калуга, ул. Суворова д. 71Б  +7(4842)906-222
http://bwkaluga.ru​

 

 

 

 

Hilton Garden Inn Kaluga  (4 звезды)
Hilton Garden Inn Kaluga – это бизнес-отель, расположенный в одном из красивейших русских городов с многовековой историей, удивительными достопримечательностями, памятниками природы и искусства. Отель расположен в 10 минутах от исторического центра города, хорошая транспортная доступность. Возможности для корпоративных клиентов, групп и MICE агентств. Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi Интернет в любой точке отеля. Просторные номера. Ресторан и бар на 80 человек.  

г. Калуга, улица Салтыкова-Щедрина, д.74/3
Tел.: +7(4842)50-07-00

http://www.hilton.ru/hotels/hilton-garden-inn-kaluga/

Гостинично-развлекательный комплекс «Елки»  (потенциально 3 звезды)
Гостинично-ресторанный комплекс "Елки" расположен в экологически чистом районе Калуги,  недалеко от центра города, в непосредственной близости от автомобильных развязок. Номерной фонд гостиницы — 50 номеров, от эконом-класса до люкс. На территории комплекса расположен открытый аквапарк, ресторан, зал для проведения банкетов и конференций, бесплатная парковка, бильярд, фитнес&SPA салон. К услугам гостей Wi-Fi, интернет-холлы, автостоянка, баня с открытым даже зимой бассейном.

г.Калуга, ул. 2-я Киевка, д.13а (Постовалова, 94)
8(4842)73-92-46

http://www.elki-kaluga.ru

ЗАО «Туристская гостиница «Зуль»  (потенциально 3 звезды)
Гости отмечают удачное расположение гостиницы — в непосредственной близости от Музея космонавтики и в нескольких минутах ходьбы от центра Калуги. Окна части номеров выходят на водохранилище и сосновый бор.
Номерной фонд — 2 люкса, 3 полулюкса, 9 одноместных, 25 двухместных и 20 трехместных номеров. В небольших уютных номерах к услугам отдыхающих телевизор, ванна/душ, санузел и холодильник. Проголодавшиеся смогут перекусить в местном кафе.

г.Калуга, ул.Гоголя, д.2,
8(4842)210-777, 8(4842)749-649

http://zulkaluga.ru​

 

 

 

ГП «Гостиница «Приокская» (3 звезды)
Гостиница "Приокская" расположена в центре Калуги, в непосредственной близости от торговых, развлекательных, деловых и административных центров города.  Номерной фонд  трёхзвёздочной гостиницы — 73 номера (35 одноместных, 30 двухместных и 7 номеров категории люкс и полулюкс). Все номера оснащены необходимыми удобствами, есть холодильник, телефон, телевизор. К услугам гостей салон красоты, кафе, тренажёрный зал, банкетный зал, зал для семинаров и конференций. На территории гостиницы есть охраняемая бесплатная стоянка для машин.

г.Калуга, ул.Суворова, д.132, 8(4842) 50-38-02, 50-38-04
http://www.hotelpriokskaya.ru

 

 

 

Гостиница «Ока»  (потенциально 3 звезды)
Гостиница "Ока" расположена в исторической части Калуги, рядом с одной из главных архитектурных достопримечательностей города — Гостиными рядами. Номерной фонд — 72 номера (стандартные, полулюксы, люксы). В гостинице есть кафе-бар и банкетный зал.
Дополнительные услуги: автостоянка, ресторанный заказ в номер, бильярд, игровые автоматы, ресторан, сауна с бассейном, салон красоты, ногтевая студия, фотосалон, туристическое агентство, нотариальная контора.

г.Калуга, ул.Карпова, д. 10, 8(4842) 53-10-97, 56-59-27
http://oka-hotel.ru​

 

 

 

Гостиница «Kaluga Plaza» (потенциально 4 звезды)
Комфортная и современная гостиница «Kaluga Plaza» гарантирует отличное обслуживание и теплый приём. Номерной фонд — 45 комфортабельных номеров 7 категорий. В каждом номере электронный замок, мини-бар, ЖК телевизор, кондиционер, телефон, сейф. В стоимость номера включен завтрак — «шведский стол». К услугам гостей конференц-зал,   ресторан на 60 мест, VIP-зал на 12 посадочных мест, бар с круглосуточным режимом работы, банный комплекс,  предлагающий несколько видов банных и СПА-процедур.

г. Калуга, 2-й Тульский переулок, д.1, 8(4842) 777-110
http://www.kalugaplaza.ru​

ООО «Мотель «Угра» (потенциально 2 звезды)
Гостиничный комплекс расположен в 16 км от Калуги, в непосредственной близости от лесного массива и одной из самых чистых рек Калужской области — Угры. Номерной фонд вкючает 26 номеров различной комфортности, в т.ч. и апартаменты. К услугам гостей уютное кафе на 60 мест, отдельный зал для VIP-гостей, вмещающий до 15 человек.  Дополнительные услуги: прокат автомобилей, охраняемая парковка,  русская баня, сауна, бассейн.

г.Калуга, пос.Сосновый бор, д.9, 8(4842) 75-20-30, 75-55-55


Гостиницы Калужской области

Greenway Park Hotel
г. Обнинск, просп. Ленина, 9/5
+7(4843)95-95-10
http://www.greenwayhotel.ru  

Гостиница "Родина"
г. Жиздра, ул. Коммунистическая, 5/2
8(4844)52-13-44
http://www.zhizdra.ru/org/hotel/hotel.htm  

Гостиница "Таруса"
г. Таруса, ул. Карла Либкнехта, 11/20
8(4843)52-53-86
http://www.tarusa.ru/hotel-tarusa/

Гостиница "Юбилейная"
г. Обнинск, пр-т. Ленина, 57
http://hotel-jubilee.ru

Гостиница «Людиново»
г. Людиново, ул. Маяковского, 8.
http://ludinovohotel.ru

Гостиничный комплекс "Калинов куст"
Сухиничский р-н, 249-й км автомагистрали М3 "Украина" (Москва — Киев)
http://kalinovkust.ru

Гостиничный комплекс «Графские пруды»
Дзержинский район, г. Кондрово, ул. Железнодорожная, д. 48
http://графские.рф

Отель Red House
Людиновский район, Брянское шоссе, 69-й км
http://v-zamke.ru

Парк-отель "Воробьи"
Калужская обл., Жуковский р/н, Воробьи дер., ул.Лесная 1/16
8-910-910-88-44, 8-910-910-88-22
http://www.vorobi.ru