horizon grammatica icon icon map search arrow rss twitter facebook apply twitter facebook rss

Social infrastructure

Lyudinovo site

Lyudinovo and Lyudinovo District municipality is located in the South-Western part of Kaluga Region and borders on Kuibyshevsky, Kirov, Duminich, Zhizdra Districts of Kaluga Region and Dyatkovo District of Bryansk Region.

The total length of the district borders - 206 km. The distance between the Northern and the Southern borders - 32 km, between the Western and the Eastern borders - 40 km.

Lyudinovo, the district center, is located at a 170-km distance from Kaluga, the center of Kaluga Region, at an 80-km distance from Bryansk, the center of Bryansk region, and at a 350-km distance from Moscow.

The district area equals 954.5 sq.km, Lyudinovo area - 43.4 sq.km.

 

Lyudinovo District boasts an efficient vocational training system, which includes Lyudinovo Industrial College, training line managers and workers in 28 areas; and Bryansk State Technical University branch, a higher education institution, training personnel for Lyudinovo companies in the following disciplines: Machine Building Technology, Casting Production and Equipment, Locomotives, Welding, Economics and Management at Machine Building Industry Enterprises, etc. Up to 250 specialists graduate from the college, and up to 50 from the university annually.

Lyudinovo and Lyudinovo District Central Clinic includes polyclinics for adults and children, a dental clinic, a hospital (9 departments), and 16 rural medical posts. There is also a municipal polyclinic in the Sukreml residential area. 

There are 2 stadiums, 17 gyms, including two large ones, 2 surfaced sports grounds, and the Sputnik sanitarium.

There are 4 hotels, 4 restaurants, about 15 cafes and bars, 2 movie theaters, and 1 museum.

 

Borovsk site

Borovsk District is located in the northern part of Kaluga region. It borders Zhukov District (in the east), Maloyaroslavets District (in the south), Medyn District (in the west) and Moscow Region (in the north).

Borovsk District area equals 75,956 ha, it accounts for 2.6% of the entire Kaluga Region territory. The distance between western and eastern borders of the district is 50 km, between northern and southern borders - 25 km. Agricultural companies and farmers own 36,537 ha, including cultivated land — 25,514 ha (plough land – 21,452 ha).

The district consists of eight municipalities: three urban settlements including Borovsk and five rural settlements (112 villages). Borovsk District has a well-developed network of surfaced motor roads.

Moscow – Kiev federal highway and a highway connecting Minsk and Warsaw highways cross the district’s territory  as well as a railway (16 km) with two stations, Vorsino and Balabanovo.  Apart from that, there is an airfield in the district with a runway suitable for all types of airplanes.

Borovsk District is located at a 80-km distance from Moscow. It has vast land plots, large timber reserves, The district infrastructure and transportation system are well-developed. This is one of the most promising districts of Kaluga Region in terms of implementation of various investment programs, especially in the field of light industry, SMEs and tourism development.

There are the following municipal education institutions in Borovsk District:

Borovsk District witnesses the rapid development of tourism: there are 120 tourism industry facilities and 28 agro tourism centers. The list of the most acute priorities includes the increase of the regional tourism services market competitiveness, preservation of historical and cultural heritage as well as development of areas promising for tourism sector promotion.

Companies, leasing land plots in the special economic zone, own facilities built by them. They also enjoy a right to purchase the land plots under their facilities.   The land plot price is determined by the land plot owner pursuant to the Land Code of the Russian Federation.

 

By clicking Send, you agree to the terms of data processing policy
Спасибо, Ваша заявка отправлена.

Связаться с нами:
+ 7 (910) 915-01-70
trofimova@arrko.ru
Анна Трофимова , заместитель генерального директора ГАУ "АРРКО" по работе с инвесторами

Агентство регионального развития Калужской области

horizon grammatica icon icon map search arrow rss twitter facebook apply twitter facebook rss

Социальная инфраструктура

Площадка «Людиново»

Муниципальный район «Город Людиново и Людиновский район» расположен на юго–западе Калужской области и граничит с Куйбышевским, Кировским, Думиничским, Жиздринским районами Калужской области и Дятьковским районом Брянской области.

Общая протяженность границ 206 км. Протяженность территории с севера на юг 32 км. Протяженность территории с запада на восток 40 км.

Город Людиново  районный центр находится на расстоянии 170 км от областного центра Калужской области г. Калуги, в 80 км от областного центра Брянской области г. Брянска и на расстоянии 350 км от г. Москвы.

Территория района составляет 954.5 кв.км, территория г. Людиново занимает 43.4 кв.км.

В Людиновском районе создана прочная база профессионального образования, которая включает Людиновский индустриальный техникум, где ведётся подготовка кадров среднего звена и по 28 рабочим специальностям, и филиал БГТУ, готовящий специалистов с высшим образованием для предприятий города по специальностям «Технология машиностроения», «Литейное производство и машины», «Локомотивы», «Сварочное производство», «Экономика и управление на предприятиях машиностроения» и другим. Ежегодно выпускается до 250 специалистов среднего профессионального образования и до 50 специалистов высшего профессионального образования.

МБУЗ «Центральная районная больница г. Людиново и Людиновского района» включает в себя взрослую, детскую, стоматологическую поликлинику, стационар на 9 отделений, 16 ФАПов. В микрорайоне «Сукремль» действует городская поликлиника.

В районе — 2 стадиона, 17 спортивных залов, из них 2 больших, 2 спортивные площадки с универсальным покрытием, ГАУЗ «Калужский санаторий «Спутник».

В городе — 4 гостиницы, 4 ресторана, около 15 кафе и баров, 2 кинозала и 1 музей.

Площадка «Боровск»

Боровский район расположен в северной части Калужской области и граничит на востоке с Жуковским, на юге с Малоярославецким, на западе с Медынским районами, на севере с Московской областью.

Площадь района 75 956 га, что составляет 2,6% территории области, протяженность с запада на восток 50 км, с севера на юг 25 км. Земли, занятые сельскохозяйственными предприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами составляют 36 537 га, из них сельскохозяйственные угодья — 25 514 га, в том числе пашня — 21 452 га.

В состав района входят восемь муниципальных образований: три городских поселений, включая районный центр «Город Боровск» и 5 сельских поселений с 112 населенными пунктами.

Район имеет развитую сеть автомобильных дорог с твердым покрытием.

По территории района проходит дорога федерального значения Москва-Киев и шоссе, соединяющие Минскую и Варшавскую автострады, а также железная дорога Москва-Киев общей протяженностью 16 км, с двумя железнодорожными станциями «Ворсино» и «Балабаново». Имеется грузовой аэродром с взлетно-посадочной полосой, позволяющий принимать все виды самолетов.

Находясь всего в 80 км от Москвы, Боровский район обладает земельными угодьями, запасами древесины, имеет развитую инфраструктуру, транспортные пути и является одним из самых перспективных районов для реализации различных  инвестиционных программ, связанных с развитием промышленности, особенно легкой и развития малого бизнеса, предпринимательства и туризма.

В муниципальном районе «Боровский район» функционируют следующие муниципальные образовательные учреждения:

14 общеобразовательных школ, из них 12 – средние (7 в городе, 5 на селе), 2 основные на селе;

21 муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

3 учреждения дополнительного образования – Дом детского творчества, Детская юношеская спортивная школа, Центр творческого развития;

Действуют 20 маршрутов «Школьного автобуса».

Медицинское обслуживание жителей района осуществляет ГБУЗ КО «Центральная районная больница Боровского района».

В Боровском районе активно развивается туристическая отрасль. В общей сложности насчитывается 120 объектов туриндустрии и 28 объектов агротуризма. В числе приоритетных задач выделяется повышение конкурентоспособности регионального туристского рынка, сохранения историко-культурного наследия и развитие приоритетных направлений туризма.

Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с условиями обработки данных
Спасибо, Ваша заявка отправлена.

Связаться с нами:
+ 7 (910) 915-01-70
trofimova@arrko.ru
Анна Трофимова , заместитель генерального директора ГАУ "АРРКО" по работе с инвесторами

Агентство регионального развития Калужской области